Antiparasitic and antiprotozoal drugs

Found 20
Albazen 0.36 tablets (6 tabs / strip, 100 tabs / can)
Composition: One tablet contains 0.36 g of albendazole, excipients and fillers - up to 1.0 g.
Application: orally, together with food
Indications: The drug is used for deworming cattle, sheep, goats and wild ruminants with fascioliasis, moniesiasis, haemonhoses, trichostrongylosis, bunostomiasis, strongyloidiasis, nematodyrosis, habertiosis, cooperiosis, dictioastulosis, mothylosis; horses with parascariasis, oxyurosis, strongylatosis and strongyloidosis, pigs with ascariasis, metastrongylosis, esophagostomosis; birds with ascariasis, heterokidosis.
Albazen 10% suspension (Fl 100 ml, fl 500 ml, 1 l)
Composition: 1.0 ml of the drug contains 0.1 g of albendazole and fillers - up to 1.0 ml.
Application: orally
Indications: The drug is used for deworming cattle, sheep, goats and wild ruminants with fascioliasis, moniesiasis, haemonhoses, trichostrongylosis, bunostomiasis, strongyloidiasis, nematodirosis, habertiosis, cooperiosis, capillaryhocelerosis, cholerosis horses with parascariasis, oxyurosis, strongylatosis and strongyloidosis, pigs with ascariasis, metastrongylosis, esophagostomosis; birds with ascariasis, heterokidosis.
Albazen 2.5% suspension
Composition: 1.0 ml of the drug contains 0.025 g of albendazole and fillers - up to 1.0 ml.
Application: orally
Indications: The drug is used for deworming cattle, sheep, goats and wild ruminants with fascioliasis, moniesiasis, haemonhoses, trichostrongylosis, bunostomiasis, strongyloidiasis, nematodyrosis, habertiosis, cooperiosis, dictiochulostoceulosis, ileuschiasis, trichostrongylosis; horses with parascariasis, oxyurosis, strongylatosis and strongyloidosis, pigs with ascariasis, metastrongylosis, esophagostomosis; birds with ascariasis, heterokidosis.
Albazen 20% granulate
Composition: 1.0 g of the drug contains 0.2 g of albendazole and fillers - up to 1.0 ml.
Application: orally
Indications: The drug is used for deworming cattle, sheep, goats, wild ruminants with fascioliasis, moniesiasis, haemonhoses, trichostrongylosis, bunostomiasis, strongyloidiasis, nematodirosis, habertiosis, cooperiosis, capillarycauleusiasis, cholerosis horses with parascariasis, oxyurosis, strongylatosis and strongyloidosis; pigs with ascariasis, metastrongylosis, esophagostomosis; birds with ascariasis, heterocytosis; fish with ligulosis, caviosis, botryocephalosis and mixed cestodoses.
Amprobel-R powder (amprolium)
Composition: 1.0 g of the drug contains 0.3 g of amprolium hydrochloride and a filler - up to 1.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is used for the prevention and treatment of eimeriosis in broiler chickens, replacement chickens, breeding birds, turkeys, quails, calves, goats and sheep.
DAC powder (blood parasitic) 0.05 kg
Composition: 100.0 g of the preparation contains at least 85.0 g of diminacene aceturate and excipients up to 100.0 g.
Application: intravenously
Indications: The drug is used to treat cattle, small ruminants, horses, pigs with piroplasmosis, babesiosis and theilariosis.
Doramek, an injectable drug Fl 100 ml
Composition: 1.0 ml of the drug contains 10 mg of doramectin.
Application: i / utero, s / c
Indications: The drug is used in farm animals (cattle, sheep, pigs) for parasitic diseases caused by pathogens sensitive to doramectin.
Kalbazen, injectable Fl 100 ml
Composition: 1.0 ml of the drug contains 0.10 g of albendazole sulfoxide, 0.05 g of sodium closantel and up to 1.0 ml of solvent.
Application: i / utero, s / c
Indications: The drug is used for deworming cattle and small ruminants with fascioliasis, dicroceliosis, moniesiasis, dictyocaulosis, bunostomiasis, haemonchosis, esophagostomiasis, protostrongylidosis, capillariosis of large, trichocephalosis, strongyloidostidosis, hypodermic takylotosis.
Prazitab Plus tablets (for dogs) 6 tab / strip
Composition: One tablet contains: 0.05 g of praziquantel, 0.144 g of pyrantel pamoate, 0.15 g of febantel and excipients up to 1.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is intended for the prevention and treatment of dogs with nematodes (toxocariasis, toxascariasis, uncinarosis, ankylostomiasis) and cestodosis (teniasis, echinococcosis, dipylidiosis, diphylobotriosis, mesocestoidosis).
Prazitab tablets (for cats) 6 tab / strip
Composition: One tablet contains 0.02 g of praziquantel, 0.230 g of pyrantel pamoate and excipients up to 0.5 g.
Application: orally
Indications: The drug is used for deworming cats with nematodes (toxocariasis, toxascariasis, uncinarosis, ankylostomiasis) and cestodoses (teniasis, echinococcosis, dipylidiosis, diphylobotriosis, mesocestoidosis).
Пирокарб
Composition: В 1,0 мл препарата содержится 120 мг имидокарба дипропионата, 200 мкг цианокобаламина, вспомогательные вещества.
Application: в/м, п/к
Indications: Препарат применяют крупному рогатому скоту, овцам, лошадям и собакам для лечения при бабезиозе, анаплазмозе, эрлихиозе, смешанных протозойных инвазиях, возбудители которых чувствительны к препарату, а также для профилактики данных заболеваний.
Rivercon, an injectable drug Fl 100 ml
Composition: 1.0 ml of the preparation contains: ivermectin - 10 mg, auxiliary substances (benzyl alcohol, ethanol, lidocaine hydrochloride) and solvent - up to 1.0 ml.
Application: i / utero, s / c
Indications: The drug is used in cattle, horses, pigs, small ruminants, dogs, cats, rabbits with therapeutic and prophylactic purposes for diseases caused by nematodes, lice, gadfly larvae, ticks and other arthropods. In cattle, the drug is used for dictyocaulosis, ostertagiasis, haemonchosis, trichostrongylosis, cooperiosis, habertiosis, esophagostomosis, nematodyrosis, bunostomosis, strongyloidosis, trichocephalosis, telasiosis, hypodermosis. For horses, the drug is used for parascariasis, oxyurosis, strongilatosis, strongyloidosis, parafilariasis, psoroptosis, sarcoptic mange, chorioptosis, gastrophilia, rhinestrosis and against ixodid ticks. Pigs: with ascariasis, trichocephalosis, esophagostomosis, metastrongylosis, ollulonosis, strongyloidosis, sifunculatosis and sarcoptic mange. For small cattle, the drug is used for dictyocaulosis, protostrongylosis, haemonchiasis, esophagostomosis, strongyloidosis, trichostrongylosis, nematodyrosis, cooperiosis, habertiosis, trichocephalosis, melophagosis, estrogenesis and psortopathy. Dogs are used for toxocariasis, toxascariasis, uncinariosis, ankylostomiasis, strongyloidiasis, dirofilariasis, sarcoptic mange, notoedrosis, otodectosis, demodicosis and sifunculitis. Cats are used for otodectosis, sarcoptic mange, notoedrosis, demodicosis, toxocariasis, ankylostomiasis, dirofilariasis. For rabbits, the drug is used for passalurosis, trichocephalosis, strongyloidosis, trichostrongylosis, sarcoptic mange, psoroptosis, notoedrosis and demodectic mange.
Rivertin 1%, granulate 1 kg
Composition: 1.0 g of the drug contains 0.01 g of ivermectin.
Application: orally
Indications: For large and small ruminants, the drug is prescribed for dictyocaulosis, ostertagiasis, hemonchosis, trichostrongylosis, bunostomiasis, strongyloidiasis, thelaziosis, sifunculosis, melophagosis, hypodermatosis, estrosis, psoroptosis and choriptosis. Horses and other non-artiodactyls with parascariosis, oxyurosis, strongilatosis, parafilariasis, gastrofiliasis and rhinestrosis. Pigs with ascariasis, esophagostomosis, trichocephalosis, strongyloidiasis, metastrongylosis, hematopinosis and sarcoptic mange. Fur animals with toxocariasis, toxascariasis, krenosomiasis, hookworm disease, uncinarosis, trichocephalosis, sarcoptic mange, notoedrosis and sifunculosis. Rabbits with passalurosis and psoroptosis. Chickens with ascariasis, heterokidosis and capillariasis.
Tetramisole 10% powder 1 kg
Composition: 100.0 of the preparation contains 10.0 g of tetramisole hydrochloride and glucose up to 100.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is used for dictyocaulosis, trichocephalosis, hemonhoses, strongyloidiasis, nematodyrosis, metastrongylosis, ascariasis, esophagostomosis and other gastrointestinal nematodes of pigs.
Tetramisole 10% granulate (0.15kg, 1kg)
Composition: 100.0 of the preparation contains 10.0 g of tetramisole hydrochloride and glucose up to 100.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is used for dictyocaulosis, trichocephalosis, hemonhoses, strongyloidiasis, nematodyrosis, metastrongylosis, ascariasis, esophagostomosis and other gastrointestinal nematodes of pigs.
Tetramisole 20% powder 1 kg
Composition: 1.0 preparation contains 0.2 g of tetramisole hydrochloride and fillers up to 1.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is used for dictyocaulosis and trichocephalosis in cattle, sheep and goats; hemonchosis, strongyloidosis and nematodyrosis of sheep and goats; metastrongylosis, ascariasis, trichocephalosis, esophagostomosis and other gastrointestinal nematodes of pigs. In birds, the drug is used for ascariasis, capillariasis, heterocytosis, amidostomosis and syngamosis. The drug is used for phylometroidosis in cyprinids, as well as for anguilliosis of eel during its industrial cultivation in specialized fish farms, or when transporting planting material.
Tetramisole 20% granulate (0.15kg, 1kg)
Composition: 100.0 of the preparation contains 20.0 g of tetramisole hydrochloride and glucose up to 100.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is used for dictyocaulosis, trichocephalosis, hemonhoses, strongyloidiasis, nematodyrosis, metastrongylosis, ascariasis, esophagostomosis and other gastrointestinal nematodes of pigs.
Torukox 2.5% solution (Fl 10 ml, Fl 100 ml, 1 L)
Composition: The drug is a colorless to yellow or brown liquid (opalescence is allowed). 100.0 ml of the drug contains 2.5 g of toltrazuril and excipients up to 100.0 ml.
Application: orally
Indications: It is used for the prevention and treatment of eimeriosis of broilers, replacement chickens, turkeys, geese, and ducks.
Torukox 5% suspension (250 ml, 1 l)
Composition: 100.0 ml of the preparation contains 5.0 g of toltrazuril and solvent up to 100.0 ml.
Application: orally
Indications: The drug is used for piglets in dysfunctional farms for the prevention and treatment of eimeriosis and isosporosis, as well as for calves for the prevention and treatment of eimeriosis; for the treatment of carnivores with eimeriosis and isosprosis.
Fenbazen 22.2%, granulate 1 kg
Composition: 1.0 g of the drug contains 0.222 g of fenbendazole and a filler up to 1.0 g.
Application: orally
Indications: The drug is prescribed to cattle with dictyocaulosis and strongilatosis of the digestive tract, moniesiasis, trichocephalosis, capillariasis and strongyloidiasis. For small cattle (sheep and goats), the drug is prescribed for strongilatosis of the respiratory and digestive tract, moniesiasis, trichocephalosis, capillariasis and strongyloidiasis. Horses are prescribed the drug for parascariasis, oxyurosis, strongilatosis and strongyloidosis. For pigs, the drug is used for ascariasis, esophagostomosis and trichocephalosis. For pond fish (carp, carp, crucian carp and their hybrids, grass carp), the drug is used for caviosis, botryocephalosis, phylometroidosis and mixed cestodoses

Противопаразитарные и противопротозойные препараты

Найдено 20
Альбазен 0,36
Состав: в одной таблетке содержится 0,36 г альбендазола, вспомогательных веществ и наполнителей - до 1,0 г.
Применение: орально, вместе с кормом
Показания: препарат применяют для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец, коз и диких жвачных животных при фасциолезе, мониезиозе, гемонхозе, трихостронгилезе, буностомозе, стронгилоидозе, нематодирозе, хабертиозе, коопериозе, диктиокаулезе, хиостронгилезе, цистокаулезе, мюллериозе; лошадей при параскариозе, оксиурозе, стронгилятозах и стронгилоидозе, свиней при аскариозе, метастронгилезе, эзофагостомозе; птиц при аскаридиозе, гетеракидозе.
Альбазен 10%
Состав: в 1,0 мл препарата содержится 0,1 г альбендазола и наполнители - до 1,0 мл.
Применение: орально
Показания: препарат применяют для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец, коз и диких жвачных животных при фасциолезе, мониезиозе, гемонхозе, трихостронгилезе, буностомозе, стронгилоидозе, нематодирозе, хабертиозе, коопериозе, капилляриозе, трихоцефалезе (трихурозе) , диктиокаулезе, хиостронгилезе, цистокаулезе, мюллериозе; лошадей при параскариозе, оксиурозе, стронгилятозах и стронгилоидозе, свиней при аскариозе, метастронгилезе, эзофагостомозе; птиц при аскаридиозе, гетеракидозе.
Альбазен 2,5%
Состав: в 1,0 мл препарата содержится 0,025 г альбендазола и наполнители - до 1,0 мл.
Применение: орально
Показания: препарат применяют для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец, коз и диких жвачных животных при фасциолезе, мониезиозе, гемонхозе, трихостронгилезе, буностомозе, стронгилоидозе, нематодирозе, хабертиозе, коопериозе, диктиокаулезе, хиостронгилезе, цистокаулезе, мюллериозе, трихоцефалеза (трихурозе) и капилляриозе; лошадей при параскариозе, оксиурозе, стронгилятозах и стронгилоидозе, свиней при аскариозе, метастронгилезе, эзофагостомозе; птиц при аскаридиозе, гетеракидозе.
Альбазен 20%
Состав: в 1,0 г препарата содержится 0,2 г действующего вещества альбендазола (albendazole) и вспомогательных веществ до 1,0 г.
Применение: орально
Показания: препарат применяют для дегельминтизации крупного рогатого скота, овец, коз, диких жвачных животных при фасциолезе, мониезиозе, гемонхозе, трихостронгилезе, буностомозе, стронгилоидозе, нематодирозе, хабертиозе, коопериозе, капилляриозе, трихоцефалезе (трихурозе) , диктиокаулезе, хиостронгилезе, цистокаулезе, мюллериозе; лошадей при параскариозе, оксиурозе, стронгилятозах и стронгилоидозе; свиней при аскариозе, метастронгилезе, эзофагостомозе; птиц при аскаридиозе, гетеракидозе; рыб при лигулезе, кавиозе, ботриоцефалезе и смешанных цестодозах.
Ампробел-Р
Состав: в 1,0 г препарата содержится 0,3 г ампролиума гидрохлорида и наполнителя - до 1,0 г.
Применение: орально
Показания: препарат применяют для профилактики и лечения эймериоза у цыплят-бройлеров, ремонтного молодняка, племенной птицы, индеек, перепелов, телят, коз и овец.
ДАЦ
Состав: в 100,0 г препарата содержится не менее 85,0 г диминацена ацетурата и вспомогательных веществ до 100,0 г.
Применение: в/м, п/к
Показания: препарат является эффективным средством для лечения крупного рогатого скота при заболевании пироплазмозом, бабезиозом и тейляриозом.
Дорамек
Состав: в 1,0 мл препарата содержится 10 мг дорамектина.
Применение: в/м, п/к
Показания: препарат применяют сельскохозяйственным животным (крупному рогатому скоту, овцам, свиньям) при паразитарных заболеваниях, вызываемых возбудителями чувствительными к дорамектину. Препарат оказывает губительное действие против нематод: Oesophagostomum spp., Ostertagia spp., Haemonchus spp., Trichostrongylus spp., Cooperia spp., Bunostomum spp., Strongyloides spp., Capillaria spp., Trichocephalus spp., Protostrongylidae spp., Dictyocaulus spp., Thelazia spp.; личинок подкожных и носоглоточных оводов рода Hypoderma и Rinoestrus; вшей рода Haematopinus, Linognathus, Solenopotes; чесоточных клещей рода Psorpotes, Sarcoptes и других.
Кальбазен
Состав: в 1,0 мл препарата содержится 0,10 г альбендазола сульфоксида, 0,05 г клозантела натрия и растворителя до 1,0 мл.
Применение: в/м, п/к
Показания: препарат применяют для дегельминтизации крупного и мелкого рогатого скота при фасциолезе, дикроцелиозе, мониезиозе, диктиокаулезе, буностомозе, гемонхозе, эзофагостомозе, протостронгилидозах, капилляриозе, трихоцефалезе, стронгилоидозе, трихостронгилезе, а так же гиподерматозе крупного рогатого скота.
Празитаб Плюс, таблетки
Состав: В одной таблетке содержится: 0,05 г празиквантела, 0,144 г пирантела памоата , 0,15 г фебантела и вспомогательных веществ до 1,0 г.
Применение: орально
Показания: Препарат предназначен для профилактики и лечения собак при нематодозах (токсокароз, токсаскариоз, унцинароз, анкилостомоз) и цестодозах (тениоз, эхинококкоз, дипилидиоз, дифилоботриоз, мезоцестоидоз).
Празитаб, таблетки
Состав: В одной таблетке содержится 0,02 г празиквантела, 0,230 г пирантела памоата и вспомогательных веществ до 0,5 г.
Применение: орально
Показания: Препарат применяют для дегельминтизации кошек при нематодозах (токсокароз, токсаскариоз, унцинароз, анкилостомоз) и цестодозах (тениоз, эхинококкоз, дипилидиоз, дифилоботриоз, мезоцестоидоз).
Пирокарб
Состав: В 1,0 мл препарата содержится 120 мг имидокарба дипропионата, 200 мкг цианокобаламина, вспомогательные вещества.
Применение: в/м, п/к
Показания: Препарат применяют крупному рогатому скоту, овцам, лошадям и собакам для лечения при бабезиозе, анаплазмозе, эрлихиозе, смешанных протозойных инвазиях, возбудители которых чувствительны к препарату, а также для профилактики данных заболеваний.
Риверкон
Состав: В 1,0 мл препарата содержится: ивермектин – 10 мг, вспомогательные вещества (спирт бензиловый, этанол, лидокаина гидрохлорид) и растворитель – до 1,0 мл.
Применение: в/м, п/к
Показания: Препарат применяют крупному рогатому скоту, лошадям, свиньям, мелкому рогатому скоту, собакам, кошкам, кроликам с лечебной и профилактической целью при заболеваниях, вызванных нематодами, вшами, личинками оводов, клещами и другими членистоногими.
Ривертин 1%, гранулят
Состав: В 1,0г препарата содержится 0,01 г ивермектина.
Применение: орально
Показания: Крупному и мелкому рогатому скоту препарат назначают при диктиокаулезе, остертагиозе, гемонхозе, трихостронгилезе, буностомозе, стронгилоидозе, телязиозе, сифункулятозе, мелофагозе, гиподерматозе, эстрозе, псороптозе и хориптозе. Лошадям и другим не парнокопытным при параскариозе,оксиурозе, стронгилятозе, парафиляриозе, гастрофилезе и ринэстрозе. Свиньям при аскариозе, эзофагостомозе, трихоцефалезе, стронгилоидозе, метастронгилезе, гематопинозе и саркоптозе. Пушным зверям при токсокарозе, токсаскариозе, кренозомозе, анкилостомозе, унцинарозе, трихоцефалезе, саркоптозе, нотоэдрозе и сифункулятозе. Кроликам при пассалурозе и псороптозе. Курам при аскаридиозе, гетеракидозе и капилляриозе.
Тетрамизол 10 % порошок
Состав: В 100,0 препарата содержится 10,0 г тетрамизола гидрохлорида и глюкозы до 100,0 г.
Применение: орально
Показания: Препарат применяют при диктиокаулезе, трихоцефалезе, гемонхозе, стронгилоидозе, нематодирозе, метастронгилезе, аскариозе, эзофагостомозе и других желудочно-кишечных нематодозах свиней.
Тетрамизол 10% гранулят
Состав: В 100,0 препарата содержится 10,0 г тетрамизола гидрохлорида и глюкозы до 100,0 г.
Применение: орально
Показания: Препарат применяют при диктиокаулезе, трихоцефалезе, гемонхозе, стронгилоидозе, нематодирозе, метастронгилезе, аскариозе, эзофагостомозе и других желудочно-кишечных нематодозах свиней.
Тетрамизол 20 % порошок
Состав: В 1,0 препарата содержится 0,2 г тетрамизола гидрохлорида и наполнителя до 1,0 г.
Применение: орально
Показания: Препарат применяют при диктиокаулезе и трихоцефалезе крупного рогатого скота, овец и коз; гемонхозе, стронгилоидозе и нематодирозе овец и коз; метастронгилезе, аскариозе, эзофагостомозе, трихоцефалезе и других желудочно-кишечных нематодозах свиней. Птице применяют препарат при аскаридиозе, капилляриозе, гетеракидозе, амидостомозе и сингамозе.
Тетрамизол 20% гранулят
Состав: В 100,0 препарата содержится 20,0 г тетрамизола гидрохлорида и глюкозы до 100,0 г.
Применение: орально
Показания: 1 Препарат применяют при диктиокаулезе и трихоцефалезе крупного рогатого скота, овец и коз; гемонхозе, стронгилоидозе и нематодирозе овец и коз; метастронгилезе, аскариозе, трихоцефалезе, эзофагостомозе и других желудочно-кишечных нематодозах свиней. Птицам препарат применяют при аскаридиозе, капилляриозе, гетеракидозе, амидостомозе и сингамозе. Препарат применяют при филометроидозе у карповых рыб, а также при ангвилликолезе угря при его промышленном выращивании в специализированных рыбоводных хозяйствах, либо при перевозке посадочного материала.
Торукокс 2,5% раствор
Состав: Препарат представляет собой жидкость (допускается опалесценция). В 100,0 мл препарата содержится 2,5 г толтразурила и вспомогательные вещества до 100,0 мл.
Применение: орально
Показания: Применяют при эймериозе кур и птиц отряда курообразных, вызванном E. аcervulina, E. brunetti, E. maxima, E. necatrix, E. tenella, E. mitis; эймериоза индеек, вызванного E. adenoides E. meleagrimitis; эймериозе гусей и уток, вызванном E. anseris, E. truncata; а также эймериозе, вызванного у кроликов E. intenstinalis, E. magma, E. media, E. calcicola, E. stiedae.
Торукокс 5% суспензия
Состав: В 100,0 мл препарата содержится 5,0 г толтразурила и растворителя до 100,0 мл.
Применение: орально
Показания: Препарат применяют поросятам в неблагополучных хозяйствах для профилактики и лечения эймериоза и изоспороза, а также телятам для профилактики и лечения эймериоза; для лечения плотоядных животных при эймериозах и изоспрозах.
Фенбазен 22,2%, гранулят
Состав: В 1,0 г препарата содержится 0,222 г фенбендазола и наполнителя до 1,0 г.
Применение: орально
Показания: Препарат назначают крупному рогатому скоту при диктиокаулезе и стронгилятозах пищеварительного тракта, мониезиозе, трихоцефалезе, капилляриозе и стронгилоидозе. Мелкому рогатому скоту (овцам и козам) препарат назначают при стронгилятозах респираторного и пищеварительного тракта, мониезиозе, трихоцефалезе, капилляриозе и стронгилоидозе. Лошадям препарат назначают при параскариозе, оксиурозе, стронгилятозах и стронгилоидозе. Свиньям препарат применяют при аскариозе, эзофагостомозе и трихоцефалезе. Прудовым рыбам (карп, сазан, карась и их гибриды, белый амур) препарат применяют при кавиозе, ботриоцефалезе, филометроидозе и смешанных цестодозах